Мастер-класс Демьяна Сидоренко, генерального директора маркетингового агентства "SPORT'S ELEVEN" и эксперта в области организации крупных зрелищных мероприятий

27.04.2012

26 апреля в пресс-центре большой спортивной арены «Лужники» был проведен мастер-класс Демьяна Сидоренко, генерального директора маркетингового агентства "SPORT'S ELEVEN" и эксперта в области организации крупных зрелищных мероприятий, «Стратегическое планирование спортивных событий». Мастер-класс посетили более 60 человек, среди которых была Анастасия Мыскина, студенты RMA, специалисты-практики в области организации спортивных событий, как успешные, так и начинающие менеджеры и маркетологи.

26 апреля в пресс-центре большой спортивной арены «Лужники» был проведен мастер-класс Демьяна Сидоренко, генерального директора маркетингового агентства "SPORT'S ELEVEN" и эксперта в области организации крупных зрелищных мероприятий, «Стратегическое планирование спортивных событий». Мастер-класс посетили более 60 человек, среди которых была Анастасия Мыскина, студенты RMA, специалисты-практики в области организации спортивных событий, как успешные, так и начинающие менеджеры и маркетологи.

Семинар был посвящен теме системного подхода к планированию и организации спортивного мероприятия. Теоретическая база для данного мастер-класса была собрана, переработана и систематизирована автором на основе личного опыта работы продюсером и организатором спортивных ивентов. В качестве кейса для обсуждения был выбран «Матч всех звезд РФПЛ

В течение всего мастер-класса ведущий неоднократно обращал внимание публики на то, что систематизация работы способствует ее оптимизации. Весь процесс маркетинга и организации мероприятий можно рассматривать, в первую очередь, как систему человеческих отношений, а наиважнейшим фактором любой продажи является наличие уважения к покупателю. «Спорт как искусство взаимоотношений между людьми», - подчеркнул Демьян Сидоренко.

 «Стратегическое планирование спортивных событий» включает в себя несколько модулей: система взаимоотношений между субъектами спортивного события, мульти атрибутивные модели спорта, базовые рынки спортивных событий, пирамида маркетинговых отношений для инициатора спортивного события, карта восприятия зрелищного продукта потребителем и многое другое. Одним из блоков программы являлось обсуждение издержек при организации и проведении мероприятия: оплаты труда, расходов на разработку, расходов на производство, расходов на логистику. Запланирована должна быть каждая деталь предстоящего мероприятия.

Особенность данного мастер-класса состояла в том, что программа основывалась на реальных кейсах и практиках. Восприятие слушателей не было отягощено теорией, а любые теоретические конструкции были подкреплены примером и случаем из личного опыта ведущего. В целом же, можно подчеркнуть именно практическую ценность данного мастер-класса благодаря полученным схемам и алгоритмам, применимым к любому спортивному, да и любому другому, мероприятию.


По материалам:  s-bc.ru
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Подписка на рассылку новостей
Введите адрес электронной почты
Статистика
на   года на портале:
  • спортивных сооружений России: 1347
  • спортивных сооружений мира: 3042
  • нормативно-правовых документов: 1421
  • аналитических материалов: 113
  • книг, журналов и каталогов: 1057
  • технологий для спортивных сооружений: 81
Система Orphus На сайте работает система уведомления об ошибках. Если Вы обнаружили неточность в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.