Новое агентство на рынке спортивного маркетинга – Federacia Sport & Media

Новое агентство на рынке спортивного маркетинга – Federacia Sport & Media 07.06.2010

«Агентство спортивного маркетинга Federacia Sport & Media («Федерация Cпорт и Медиа») – новая структура на рынке. Нашей целью является сотрудничество с ключевыми российскими и международными спортивными организациями в области маркетинга – в первую очередь, привлечение спонсоров на российские и международные спортивные соревнования и полный цикл их обслуживания. Это и размещение на самих событиях, и продажа телевизионных прав, и привлечение спортсменов в качестве лиц рекламных кампаний – все, что включает в себя понятие “спортивный маркетинг”», – прокомментировал генеральный директор Federacia Евгений Кохановский в интервью СпортМенеджмент.Ру. Приоритетом компании Federacia станут не только популярные в России зимние виды спорта, такие как хоккей, фигурное катание, биатлон, но и не менее зрелищные – автоспорт, баскетбол, волейбол, гимнастика, большой теннис, спортивные танцы. Отдельное внимание компания Federacia уделит работе с мероприятиями формата «спорт + шоу», такими как ледовые шоу, показательные выступления и так далее. Также не останется без внимания поддержка детско-юношеского спорта. Что касается клиентов агентства, то, как заявил исполнительный директор Сергей Азев, все договоры в настоящий момент находятся в стадии подписания.

www.sportmanagement.ru


Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Подписка на рассылку новостей
Введите адрес электронной почты
Статистика
на   года на портале:
  • спортивных сооружений России: 1347
  • спортивных сооружений мира: 3042
  • нормативно-правовых документов: 1421
  • аналитических материалов: 113
  • книг, журналов и каталогов: 1059
  • технологий для спортивных сооружений: 81
Система Orphus На сайте работает система уведомления об ошибках. Если Вы обнаружили неточность в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.