Digital и стадионы в один день

Digital и стадионы в один день 06.11.2012

1 ноября в Lotte Hotel Moscow состоялась профессиональная спортивная конференция PROСПОРТ. Мероприятие посетили около 100-150 человек. По данным организаторов, журнала PROСПОРТ и компании "Телеспорт", число участников составило 306 человек, не считая прессы. "На огонек" заглянули президент РФС Николай Толстых, президент ФК ЦСКА Евгений Гинер, экс-президент ФК "Ростов" Юрий Белоус и многие другие.

Среди обсужденных вопросов – управление спортивным объектом на примере арены Emirates, персонификация ценностей бренда, инструменты оценки эффективности взаимодействия спортивных организаций со спонсорами, эффективные инструменты повышения посещаемости спортсооружений, бизнес-образование, новые маркетинговые инструменты в работе спортивных клубов, развитие клубных телеканалов и многое другое.

Одним из самых интересных докладчиков стал Джон Битти, директор стадиона Эмирейтс ФК "Арсенал". Он обратил внимание слушателей на то, что большая часть инвестиций в проект была направлена на создание инфраструктры (260 млн фунтов), тогда когда сумма на строительство самого стадиона составила 200 млн фунтов. "Мы построили два моста, чтобы улучшить свою транспортную доступность для наших болельщиков", - рассказывает господин Битти. "Нам также пришлось ликвидировать завод по переработке мусора. Это обошлось нам в 11 млн фунтов". Важно не только построить, но и дальше управлять стадионом. "Расходы на эксплуатацию стадиона составляют 12,25 млн фунтов ежегодно", - озвучил господин Битти.

Вице-президент Континентальной хоккейной лиги по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин выступил перед участниками Конференции с докладом на тему «Спецпроекты как инструмент продвижения бренда спортивной организации – Матч Звезд КХЛ», во время которого рассказал слушателям о технических, экономических, спортивных и маркетинговых нюансах при организации и проведении Матчей Звезд и способах повышения эффективности подобных мероприятий.

"За счет локаута в НХЛ мы заметно ощутили приток зрителей на трибуны, потому что они могут наблюдать лучших хоккеистов планеты", - поделился Кочеврин. "Основной продукт телетрансляций - это "КХЛ-ТВ", плюс есть трансляции на федеральном канале (Россия 2). За несколько последних лет мы вышли с нуля абонентов на цифру в 8 миллионов подписчиков. Зарубежная аудитория (после начала трансляций матчей лиги ESPN) по финансам сопоставима с продажей КХЛ. Важно, что американские медиа рекламируют продукт КХЛ. Это новое для нас".

Михаил Шер, бренд-директор компании Mediacom, которое недавно открыло свое представительство в Москве, рассказал о персонификации ценностей бренда как важной части рекламной стратегии: "Сейчас я работаю с Пеле. Возможность для многих брендов ассоциировать себя с подобной знаменитостью является очень привлекательным и эффективным инуструментом для увеличения продаж и привлечения новых потребителей. Макретиновая ценность Пеле возрасла в несколько раз за счет проведения Чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии и Олимпийских игр 2016 в Рио. Пеле - это икона, которая формирует международное восприятие бренда как позитивного феномена".

Джерри Ньюман, глава отдела digital маркетинга клуба "Челси" представил историю развития присутствия клуба в социальных сетях. "Мы начали свою активность с 1998 года, но настоящая работа в социальных сетях происходила лишь последние 5 лет. В нашем департамента digital маркетинга работает 15 человек. На 311 миллионов пользователей клубу хватает 5 сотрудников digital-департамента и 10 внештатных сотрудников. Мы работаем с множеством социальным платформ: flickr, youtube, linkedin, facebook, twitter, word press (блоги), google+, the shed (блог), foursquare и Sina Weibdo (это китайская социальная сеть на подобии facebook). Помимо всего прочего, специалисты клуба развивают системы работы с клиентами (фанатами) по принципу сегментации и определения потребностей той или иной категории: "Мы делим наших болельщиков на тра типа: появляющиеся фанаты, вовлекаемые фанаты, вовлеченные фанаты. Каждый сегмент получает свои напомнинания и предложения. Основной целью для фанатов первой категории является вовлечение и регистрация в наших сетях, второго и третьего - проявление активной позиции в сети".

Руководитель Департамента интернет-проектов КХЛ-Маркетинг Юрий Гаркунов и главный редактор клубных медиа ФК "Зенит" Даниель Лурье приняли участие в панельной дискуссии «Digital-будущее спортивных клубов и новые маркетинговые инструменты». "Мы не говорим о прямой монетизации социальных платформ или интернет ресурсов клуба, так как это скорее дополнение к ценности бренда клуба и инструмент реализации его задач", - сказал господин Лурье. "На следующий год "Зенит" собирается освоить одну из популярных бразильских соцсетей - ради фанатов-соотечественников Халка."

Заключительная дискуссия конференции была посвящена теме "Эффективные инструменты повышения посещаемости стадионов". Среди экспертов выступпили Менольф Шпринк ("Байер"), Станислав Яковлев ("Зенит") и Алексей Соколов ("Краснодар").


По материалам:  s-bc.ru
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Подписка на рассылку новостей
Введите адрес электронной почты
Статистика
на   года на портале:
  • спортивных сооружений России: 1347
  • спортивных сооружений мира: 3042
  • нормативно-правовых документов: 1421
  • аналитических материалов: 113
  • книг, журналов и каталогов: 1057
  • технологий для спортивных сооружений: 81
Система Orphus На сайте работает система уведомления об ошибках. Если Вы обнаружили неточность в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.