Представлен слоган Олимпиады в Сочи

Представлен слоган Олимпиады в Сочи 25.09.2012

За 500 дней до начала Олимпийских игр в Сочи оргкомитет «Сочи-2014» обнародовал слоган Игр – «Жаркие.Зимние.Твои.». В английском варианте слоган будет звучать как «Hot.Cool.Yours».

25 сентября, во вторник, когда до церемонии открытия Олимпийский игр в Сочи осталось ровно 500 дней, оргкомитет «Сочи-2014» представил слоган Игр – «Жаркие.Зимние.Твои.».

«Точка после каждого слова проводит параллель с высокими технологиями (.ru) и эмблемой зимних Игр в Сочи», – говорится в пресс-релизе оргкомитета.

«Слоган зимних Игр в Сочи, на мой взгляд, удачно выражает многообразие национального характера России, при этом он получился очень личным, близким каждому, – прокомментировал задумку глава оргкомитета Дмитрий Чернышенко. – Слоган «Сочи-2014» говорит, что нельзя не участвовать, нельзя не смотреть, нельзя не переживать, и стоит гордиться потому, что это наши Игры».

В оргкомитете считают, что слоган «отражает национальный характер России, ценности бренда «Сочи-2014», а также прогрессивность и новаторский подход к организации и проведению Игр».

«Первая, «динамическая» часть слогана «Жаркие.Зимние.» дает возможность создания множества индивидуальных слоганов для любых рекламных кампаний олимпийского проекта, – сообщается в пресс-релизе. – Вторая – «Твои.» – постоянна и последовательно продолжает коммуникацию бренда «Сочи-2014», представление которого в декабре 2009 года состоялось под девизом «Это твоя Олимпиада».

По мнению оргкомитета, слоган «удачно сочетает в себе новизну и динамику». «Первая часть слогана, состоящая из слов «Жаркие.Зимние.» – динамическая, она символизирует движение, эволюцию и стремление вперед, – уверены в оргкомитете. – Слово «Жаркие.» отражает накал спортивной борьбы и зрительских страстей и указывает на место проведения Игр – южный курортный город Сочи».

Примечательно, что в английской версии слогана слово «зимние» переведено как «cool», то есть английский слоган звучит «Hot.Cool.Yours.». При том что слово «cool» с английского можно перевести как «прохладный», «свежий» и даже «крутой», но связи с зимой у него точно нет.

Впервые слоган на Олимпиаде появился в 1988 году во время зимних игр в Калгари – «Можете это почувствовать?» (в оригинале «Can you feel it?»). До 1988 года все Олимпиады проходили под единым девизом «Быстрее. Выше. Сильнее», который был придуман французским священником Анри Дидоном и предложен Пьером де Кубертеном при создании Международного олимпийского комитета в 1894 году.

Заместитель председателя комитета Госдумы по физической культуре, спорту и делам молодежи Роберт Шлегель считает, что лозунг «Жаркие. Зимние. Твои» с трудом можно назвать гениальным.

«Очень неожиданно, что те, кто придумал эти слоганы, использовали слово «жаркие» по отношению к зимней Олимпиаде. Может, они рассчитывали на какую-то оригинальность. Я не могу сказать, что он какой-то гениальный и удивительный. Не могу сказать, что он чем-то выделялся и хоть как-то характеризовал олимпийское движение. Ни рыба ни мясо», – сказал Шлегель РСН.


По материалам:  gazeta.ru
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Подписка на рассылку новостей
Введите адрес электронной почты
Статистика
на   года на портале:
  • спортивных сооружений России: 1347
  • спортивных сооружений мира: 3042
  • нормативно-правовых документов: 1421
  • аналитических материалов: 113
  • книг, журналов и каталогов: 1057
  • технологий для спортивных сооружений: 81
Система Orphus На сайте работает система уведомления об ошибках. Если Вы обнаружили неточность в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.