«Газпром» — спонсор чемпионов?

«Газпром» — спонсор чемпионов? 06.06.2012

В планах «Газпрома» - спонсорство самого престижного мирового футбольного турнира - Лиги чемпионов UEFA. Поддержка турнира наравне с другими крупными спонсорами - Ford, Heineken и Sony - может стоить компании примерно в 40 млн евро в год.

«Газпром» скоро может подписать спонсорский контракт с Лигой чемпионов UEFA, сказал вчера Алексей Миллер, председатель правления монополии, в кулуарах Мирового газового конгресса в Куала-Лумпуре. «Параметры контракта таковы, что, по-видимому, мы сможем заменить одного из спонсоров Лиги чемпионов, который хорошо известен по рекламным вставкам Лиги чемпионов. Контракт мы еще не подписали, когда подпишем - тогда узнаете, на сколько лет», — уточнил Миллер (цитата по «Интерфаксу»). Глава «Газпрома» предположил, что в следующем сезоне логотип компании уже появится на матчах Лиги чемпионов.

«Мы не комментируем переговоры и возможные контракты до их подписания», - сообщил «Ведомостям» сотрудник пресс-службы UEFA.

Лига чемпионов представляет собой крупнейший европейский турнир. Выручка UEFA в сезоне 2010/11 составляла 1,38 млрд евро, из которых более 1,14 млрд евро пришлось на Лигу чемпионов. Продажа прав на трансляцию матчей Лиги чемпионов принесла UEFA 885,1 млн евро, а спонсорские контракты - целых 259,9 млн евро.

Спонсорство Лиги чемпионов обходится около 40 млн евро в год и зависит от сроков контракта: чем он длительнее, тем ниже цена, говорит совладелец sports.ru Дмитрий Навоша. Летом 2009 г. Европейский футбольный союз укомплектовал пул основных спонсоров лиги: Ford, Heineken, MasterCard, Sony Europe, Sony Computer Entertainment Europe (продвигает бренд PlayStation) и Unicredit. Как сообщал тогда UEFA, принцип шести спонсоров останется в силе в маркетинговом цикле 2009-2012 гг.

Для «Газпрома» спонсирование крупного футбольного турнира - это способ повышения лояльности к своему бренду в России и за рубежом, рассуждает Шариф Галлеев, партнер Deloitte. «Внимание к турниру велико, и мы с большой пользой для дела используем его символику в различного рода маркетинговых мероприятиях, позволяющих нам продвигать некоторые банковские продукты, - говорил «Ведомостям» Михаил Алексеев, председатель правления «Юникредит банка». Unicredit привозил в Москву и Санкт-Петербург главный приз турнира - кубок европейских чемпионов, на Красной и Дворцовой площадях его могли видеть тысячи людей. «Такие мероприятия не только интересны и эмоциональны, но очень полезны с точки зрения развития бизнеса», - уверяет банкир.

«Газпром» является спонсором не менее шести футбольных клубов постоянно, а Миллер - большой поклонник этого вида спорта, напоминает Навоша. Например, «Газпром», совладелец и основной спонсор петербургского «Зенита». В 2012 г. размер спонсорского контракта с клубом составил 565,66 млн руб., сообщается в материалах «Газпром нефти». С 2007 г. «Газпром» поддерживает немецкий футбольный клуб «Шальке 04» и ежегодно перечисляет ему, как передает DPA, около 15 млн евро. В 2010 г. монополия стала генеральным спонсором клуба «Црвена звезда» (Сербия).


По материалам:  vedomosti.ru
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Подписка на рассылку новостей
Введите адрес электронной почты
Статистика
на   года на портале:
  • спортивных сооружений России: 1347
  • спортивных сооружений мира: 3042
  • нормативно-правовых документов: 1383
  • аналитических материалов: 113
  • книг, журналов и каталогов: 1053
  • технологий для спортивных сооружений: 80
Система Orphus На сайте работает система уведомления об ошибках. Если Вы обнаружили неточность в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.